Спортивный менеджер

Спортивный менеджмент

Спортивный менеджмент

Каковы функции спортивного менеджмента, его особенности?

Понятие менеджмента предполагает возможность управлять той или иной деятельностью. Буквально его стоит трактовать как способность руководить людьми. Безусловно, основы менеджмента в спорте имеют свои особенности. Однако основные, базовые характеристики остаются теми же. Менеджер обязан управлять работниками либо рабочей группой, коллективом, организациями, которые функционируют в сфере экономики. Как достаточно самостоятельная профессиональная деятельность, спортивный менеджмент направлен на достижения главных целей физкультурно-спортивной организации. Делает он это через рациональное использование информационных, трудовых и материальных ресурсов. Другими словами, менеджмент в спортивной индустрии — это теоретические и практические основы эффективного управления частями (то есть организациями) спортивной отрасли в современных условиях работы мирового рынка.

На сегодня спортивный менеджмент является одной из образовательных программ. Она ориентирована на подготовку молодых специалистов для управления спортивными клубами и федерациями. Так появляются спортивные агенты, маркетологи и специалисты по продажам, руководители спортивных сооружений, рекламисты, работающие в спортсфере, профессионалы смежных отраслей бизнеса.

Конечно, стоит отметить, что роль менеджмента в спортивной индустрии постепенно и неуклонно становится более важной. Это диктуют современные условия развития мирового рынка услуг. Абитуриентам, которые желают связать свою жизнь со спортивным менеджментом, предлагается сотрудничество с оргкомитетами футбольных, баскетбольных, хоккейных клубов. Такое бизнес-образование можно получить за четыре года. Мастер-классы предлагают действующие функционеры спортиндустрии страны.

Какими являются основные цели спортивного менеджмента сегодня?

Нужно отметить, что проблемы спортивного менеджмента связаны с поиском объективных способов развития финансовой части сферы физической культуры и спорта.

Менеджмент в сфере спорта

Для этого будущие профессионалы изучают типологию физкультурных организаций и методы управления ними, виды государственных и негосударственных органов, принимающих участие в развитии сферы спорта, этику в экономических отношениях и многое другое. Главное задание такого обучения — сделать так, чтобы физкультурно-спортивная организация в условиях современного рыночного развития стала состоятельной, не уступала в своем уровне государствам зарубежья. Перспективными направлениями развития менеджмента является бизнес в альпинизме, боксе, волейболе, гольфе, легкой атлетике, художественной гимнастике, теннисе, плавании, бадминтоне, футболе и баскетболе. Сегодня спортивный менеджмент ищет новые пути продвижения именно в этих областях.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть