Служебная записка о переводе на удаленную работу

Как перевести сотрудника на удаленную работу и не потерять в эффективности?
- Какое нужно оборудование
- Какое нужно ПО
- Как документально оформить удаленную работу
За последние дни на удаленную работу сотрудников перевели такие крупные компании, как «Яндекс», Rambler, RT, «Ситимобил», «Русал». Большинство этих компаний заявили, что их бизнес готов к подобному формату работы. А ваша компания готова?
Для этого нужен комплекс из аппаратных и программных решений:
1. Ноутбук
- — не удовлетворяет критериям безопасности (не входит в IT-структуру компании, в домен компании);
- — установка и настройка программ на удаленном компьютере занимает больше времени, а иногда и невозможна (например — несовместимость версий ПО)
- — не каждый домашний компьютер удовлетворяет необходимым техническим требованиям
- — нет возможности полноценно администрировать домашние компьютеры сотрудников
- — наконец, не каждый сотрудник захочет устанавливать на свой компьютер кучу дополнительных программ
При удаленной работе количество звонков и конференц связей увеличится многократно, а руки должны быть свободны для работы на ноутбуке во время совещаний и звонков. Самые простые и дешевые проводные гарнитуры всего несколько сотен рублей. Гораздо более удобным вариантом будет беспроводная ганитура. Если на предыдущем шаге вы выбрали ноутбук со встроенным bluetooth адаптером, то можно использовать беспроводные гарнитуры для телефоном. У многих они уже есть и необходимость в покупке отпадет.
1. Программное обеспечение
Вы получаете готовый набор инструментов для работы из дома:
Это бесплатно. Для всех. В бесплатном тарифе больше нет ограничений по пользователям. Каждый ваш сотрудник сможет подключиться и быстро начать работать.
Какую бы CRM вы ни выбрали, основные функции в ней сможет самостоятельно освоить любой сотрудник. Для более продвинутых возможностей вам нужно будет привлечь вашего технического специалиста.
Чтобы вам не тратить время и не искать все по разным концам интернета, мы подготовили комплексное решение, с ним вы сможете пройти этап перевода своих сотрудников на удаленку максимально безболезненно.
Для документального оформления удаленной работы сотрудника на дому, организации необходимо издать ряд документов. Мы собрали все шаблоны в одно месте, скачивайте, пользуйтесь.
- Образец приказа работодателя о введении в компании повышенной готовности из-за коронавируса
- Приказ об отмене командировки
- Заявление о переходе на удаленную работу
- Дополнительное соглашение к трудовому договору об удаленной работе
- Приказ о дистанционной работе
- Служебная записка о самоизоляции без возможности удаленной работы
- Приказ о простое в связи с необходимостью самоизоляции
При выявлении подозрений на простудные заболевания рекомендовано отправить работника в карантин. Например, если сотрудник вернулся из заграничной командировки. Тогда работнику придется выждать период в 14 дней. Именно этот срок определили как инкубационный период для коронавируса. Работникам нужно ответственно отнестись к эпидемии и опасности ее распространения. При выявлении симптомов следует самоизолироваться от общества, чтобы не стать разносчиком опасной заразы.
Если работник вернулся из данных стран, то ему дистанционно в Москве и области выдают больничный сроком на 14 дней. Этот больничный оплачивается в общем порядке с учетом некоторых особенностей. *Источник
Подробнее
Инструктируем сотрудников. Для этого наши партнеры, Битрикс24, подготовили памятки для сотрудников, как орагнизовать свое рабочее место дома