Сколько получает инспектор центра занятости

Распоряжением Администрации Смоленской области № 249-р/адм от 18.02.2013 СОГКУ «Центр занятости населения Краснинского района» присоединен к смоленскому областному государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Смоленска»
Начальник отдела: Галанова Любовь Михайловна
216.100, Смоленская обл ,п. Красный, ул. Советская д. 24
тел. (факс.)( 48145) 4-11-84
Основными задачами центра занятости являются:
*обеспечение государственных гарантий в области занятости населения,
* оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения.
Центр занятости населения осуществляет следующие функции:
1. Регистрирует граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы и безработных граждан.
2. Оказывает следующие государственные услуги:
-содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
-информирование о положении на рынке труда;
-организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
-организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии, трудоустройства, профессионального обучения;
-психологическая поддержка, профессиональная подготовка , переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
-осуществление социальных выплат гражданам , признанным в установленном порядке безработными;
— организация проведения оплачиваемых общественных работ;
-организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан , испытывающих трудности в поиске работы ,безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования , ищущих работу впервые;
-социальная адаптация безработных граждан на рынке труда ;
-содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
-содействие самозанятости населения.
3. Подготавливает предложения по выдаче работодателям заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников.
4. Подготавливает предложения о разработке областных целевых программ , предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.
5. Обобщает практику применения законодательства о занятости населения , трудовой миграции , подготавливает предложения по совершенствованию данного законодательства.
6. Подготавливает предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан , а так же содержанию Центра занятости населения .
ОТДЕЛ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА» В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ
Часы приема получателей государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников работниками государственных учреждений службы занятости
Понедельник 9.00- 17.00
Вторник 12.00- 20.00
Среда 9.00- 17.00
Четверг 11.00- 19.00
Пятница 9.00- 17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Прием граждан осуществляется по адресу:
216100, Смоленская область, Краснинский район, п. Красный,
ул. Советская, д.24
Телефон «Горячей линии» 8(481-45) 4-13-33
Ведущий инспектор Мымликова Лилия Владимировна
Инспектор 2 категории Ткаченко Вера Александровна
Телефон для справок 8(481-45) 4-13-33, факс 4-11-84
Адрес электронной почты и страниц сайтов
E-mail:zankrasn@rostelecom67.ru
http://depzan.admin-smolensk.ru/Glavnaya.html
Итоги работы Отдела СОГКУ «ЦЗН города Смоленска» в Краснинском районе за 1-е полугодие 2018 год.
Итоги работы Отдела СОГКУ «ЦЗН города Смоленска» в Краснинском районепо состоянию на 1 мая 2018 г.
ИНФОРМАЦИЯ
Критерии массового увольнения
В соответствии с ч. 1 ст. 82 Трудового кодекса Российской Федерации критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных соглашениях. Таким образом, при решении вопроса о том, является ли высвобождение массовым, необходимо обращаться к содержанию данных соглашений.
В настоящее время принято более 50 отраслевых соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства. Перечень действующих отраслевых соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, можно просмотреть в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости по адресу: https://www.rostrud.ru/control/sotrudnichestvo-i-partnerstvo/?CAT_ID=4593. Следует помнить, что существуют так же региональные отраслевые соглашения, просмотреть которые можно на официальных сайтах областных объединений профессиональных союзов той или иной отрасли.
В случае если соответствующее отраслевое соглашение не принято или не регулирует данные вопросы, следует руководствоваться территориальным соглашением. Согласно статье 45 Трудового кодекса Российской Федерации территориальное соглашение устанавливает общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования. Таким образом, критерии массового увольнения могут содержаться в территориальных соглашениях.
Кроме того в Смоленской области действует Региональное соглашение между Смоленским областным объединением организаций профессиональных союзов, Смоленским региональным объединением работодателей «Научно-промышленный союз» и Администрацией Смоленской области на 2017-2019 годы. Согласно пункту 2.1.5 указанного соглашения критерием массового высвобождения в целом по области считается увольнение более 9% от численности работников предприятия, учреждения, организации с количеством работающих свыше 30 человек и более в течение 30 календарных дней.
В случае если территориальное соглашение не принято или не содержит критериев массового увольнения, следует руководствоваться Положением об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 05.02.93 № 99.
Пунктом 1 данного Положения определены критерии массового увольнения, а именно показатели количества увольняемых за определенный календарный период. Так, увольнение считается массовым при:
а) ликвидации предприятия любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек;
б) сокращении численности или штата работников предприятия в количестве:
— 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
— 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
— 500 и более человек в течение 90 календарных дней;
в) увольнении работников в количестве 1 процента общего числа работающих в связи с ликвидацией предприятий либо сокращением численности или штата в течение 30 календарных дней в регионах с общей численностью занятых менее 5 тыс. человек.
Следует иметь в виду, что термины «массовое высвобождение» и «массовое увольнение» в правовом смысле являются тождественными.
Правильное определение критериев массового увольнения необходимо для своевременного оповещения работодателем органов службы занятости. Согласно пункту 2 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) при принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, ‑ не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
При этом работодателю следует иметь в виду, что за непредставление или несвоевременное представление в орган службы занятости информации, указанной в пункте 2 статьи 25 Закона о занятости, либо предоставление такой информации в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Всероссийская профдиагностика — 2018
В рамках реализации Всероссийской программы по развитию системы ранней профориентации «Zасобой» с 19 ноября по 3 декабря 2018 года состоится акция «Всероссийская профдиагностика — 2018» (Всероссийский тест по профориентации).
Мероприятие проводится с 2016 года в целях содействия учащимся 8-11 классов общеобразовательных организаций в выборе профессии. Все желающие смогут пройти тестирование в режиме «онлайн». Участие в данном мероприятии бесплатное.
Во Всероссийской профдиагностике за 2016-2017 годы приняли участие более 100 тысяч старшеклассников.
Информацию об участниках тестирования необходимо направить на адрес электронной почты zasoboy@bk.ru согласно прилагаемой форме.
Подробная информация о проведении тестирования, контактный номер организаторов, а также форма для заполнения заявки на участие будут доступны на официальном сайте программы www.засобой.рф с 15 октября 2018 года.

Согласно письму Роструда России от 25 июля 2018 года №858-ПР « О проведении ежеквартального мониторинга сведений об организациях(работодателях) и численности работников организаций , не являющихся пенсионерами , а также ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста», работодатели должны будут представлять в региональные службы занятости населения сведения об организации и численности работников организаций (мужчины 1959 г.р., женщины 1964 г.р.) не являющиеся пенсионерами.
Сведения предоставляются на адрес электронной почты zankrasn@sci.smolensk.ru
по факсу (481-45)4-11-84,
при личном посещении по адресу пгт.Красный , ул.Советская , д.24.

Отдел СОГКУ «Центр занятости населения города Смоленска» в Краснинском районе сообщает, что ответственной за оказание государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников предприятиям, реализующим на территории Смоленской области инвестиционные проекты, является Галанова Любовь Михайловна- начальник отдела.
Центр занятости населения Краснинского района информирует население района о том, что проводится обучение, переобучение, повышение квалификации безработных граждан по следующим специальностям:
-водители автомобилей категорий «В» «С» ;
-тракторист;
-оператор ЭВМ;
-машинист экскаватора;
-машинист бульдозера;
-водитель погрузчика;
— автоматизация бух.учета «1С: Торговля и склад»;
-автоматизация бух.учета «1С: Бухгалтерия 8.2»;
-инспектор по кадрам;
— секретарь;
— продавец продовольственных товаров;
— продавец непродовольственных товаров;
— кассир торгового зала;
— повар, кондитер;
— швея;
-парикмахер;
-маникюрша;
-облицовщик-плиточник;
-электромонтер по ремонту эл. оборудования;
-слесарь-сантехник;
-слесарь по ремонту автомобилей;
— маляр;
— штукатур;
— плотник;
— бетонщик
— стропальщик;
— фрезеровщик;
— каменщик.
Все расходы за обучение, проезд до места учебы, медицинское освидетельствование осуществляются за счет средств службы занятости населения. В период обучения безработный гражданин получает стипендию.
Желающим, обращаться в Центр занятости населения Краснинского района по адресу: п. Красный ул. Советская д.24 тел.4-13-33.
Обучение безработных граждан осуществляется в СОГАУ ДПО «Учебный центр» по адресу 214020, г.Смоленск, ул.Шевченко, д.87 Телефоны для справок в г.Смоленске: (8-4812) 31-31-49, 31-33-08. E-mail: KLASS28@sci.smolensk.ru Подробную информацию об учебном центре и графике комплектования учебных групп Вы можете получить, посетив сайт Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области. Адрес сайта: http://depzan.admin-smolensk.ru/Glavnaya.html Филиалы учебного центра действуют в городах Велиж, Ярцево, Сафоново, Вязьма, Гагарин, Рославль.
****************************************************************************************
О Б Ъ Я В Л Е Н И Я
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Участниками мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет являются женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, состоящие в трудовых отношениях, желающие вернуться на прежнее рабочее место или приступить к трудовой деятельности в другой организации (на другое предприятие).
Профессиональное обучение женщин осуществляется в форме:
-профессиональной подготовки с целью ускоренного приобретения навыков, необходимых для выполнения определенной работы;
-профессиональной переподготовки с целью получения дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для работы по новой профессии или для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
-повышения квалификации с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющейся профессии (специальности).
Информация
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля 2012 года предоставление следующих государственных услуг СОГКУ ЦЗН Краснинского района осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
— содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
— содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
— осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
С 1 июля 2012 года заявитель вправе не представлять документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением следующих документов, представляемых в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (часть 6 статьи 7 Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ):
1) документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
3) документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
4) документов о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документов, связанных с прохождением обучения, выдаваемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
5) справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
6) решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
7) решений, заключений и разрешений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
8) документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Документы, получаемые из иных органов государственной власти:
— выписка из ЕГРЮЛ;
— выписка из ЕГРИП;
— сведения о страховом стаже застрахованного лица.
(Статья 7.1-1 Закона «О занятости населения в Российской Федерации»): К полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится… оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
- выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
ИНФОРМАЦИЯ
Федеральным законом от 02.07.2013 года № 162-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее – Федеральный закон), вступившим в силу 14 июля 2013 года в целях недопущения дискриминации на рынке труда установлен запрет на распространение информации о свободных рабочих или вакантных должностях, содержащих сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (далее – информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащих сведения дискриминационного характера).
Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное административное правонарушение влечёт наложение административного штрафа на граждан – от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от трёх тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Введение запрета предусматривается на распространение данной информации гражданами, должностными лицами, юридическими лицами в любых формах и пределах без каких-либо исключений.
Под распространением информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащих ограничения дискриминационного характера, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинопрограммах и других средствах массовой информации, распространение в сети интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, распространение в виде печатной продукции, в том числе в виде листовок и буклетов, рекламной продукции, совмещающей информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, а также аудиовизуальной продукции, в виде объявлений на досках в общественных местах и т. д. В свою очередь, следует отметить, что если интернет-сайт не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, то данный факт не освобождает владельца сайта от административной ответственности за распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.
Исходя из смысла Федерального закона могут быть привлечены к административной ответственности не только работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), но и редакции средств массовой информации (организации, учреждения, предприятия либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средств массовой информации), владельцы сайтов или уполномоченные ими лица, которые ответственны за размещение информации на этих сайтах, за сам факт размещения сведений, распространённых третьими лицами, должностные лица. В случае, если редакция средства массовой информации не является ни физическим, ни юридическим лицом, то к административной ответственности может быть привлечён учредитель данного средства массовой информации.
К административной ответственности также могут быть привлечены граждане, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, например, промоутеры, осуществляющие раздачу листовок, расклейщики объявлений и др.