Самая неприличная профессия

1. Инструкция: «Сейчас вам будут предлагаться некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны будете по очереди называть те профессии, которые, по вашему, в наибольшей степени данной характеристике под­ходят. К примеру, характеристика — самая денежная профессия, — какие профессии являются самыми-самыми денежными?..».

3. Далее называется следующая характеристика и т.д. Всего таких характеристик должно быть не более 5–7.

Важным элементом данного игрового упражнения является обсуждение. Ведущий должен проявить уважение к мнениям различных участников, поскольку оценки могут (и должны) быть субъективными. Тем временем, выделение некоторых «самых-самых» профессий должно опираться на объективные знания о них. К примеру, если называется самая денежная профессия — депутат, то можно уточнить у школьника, а знает ли он, сколько зарабатывают депутаты (по сравнению с другими высокооплачиваемыми профессиями)? Можно в ходе обсуждения совместными усилиями определить, какую профессию вообще можно считать де­нежной и т.п.

См. также

  • Визуально-рефлексивное упражнение «Призвание»
  • Программа семинара-тренинга «Самопрезентация личных и профессиональных качеств»
  • Профориентационная игра «Ассоциативный эксперимент»
  • Профориентационная игра «Бизнес-идея»
  • Профориентационная игра «Богатый друг»
  • Профориентационная игра «Горизонт событий»
  • Профориентационная игра «Забавные профессии»
  • Профориентационная игра «Ловушки — капканчики»
  • Профориентационная игра «Минус-плюс»
  • Профориентационная игра «Обогащение профессии»
  • … и другое
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть