Профессия стендист


Краткая историческая справка:
Появлению профессии менеджера по рекламе мир обязан развитию экономики и появлению большого количества предприятий разного профиля. Реклама стала двигателем торговли и, в связи с этим, на рынке появилось большое количество СМИ (каналы на телевидении, газеты, журналы, радио, интернет-сайты, наружные конструкции и т.д.)
Профессия менеджера по рекламе возникла в США в конце 19 века. Технологический прогресс и появление новых методов влияния на потребителей, неизбежно вело к образованию «индустрии рекламы». Реклама приобретала массовый характер, бизнес требовал специалистов, которые бы разбирались в рекламе и могли ее эффективно использовать в целях развития бизнеса. Естественно, рынок труда быстро заполнился такими специалистами.
Родственные профессии:
PR-менеджер, арт-директор, бренд-менеджер, менеджер по рекламе, креативный директор, маркетолог, пресс-атташе, секретарь-референт, специалист наружной рекламы, специалист по связям с общественностью, стендист, сценарист, трафик-менеджер, художник-рекламист, дизайнер проекта.
Преимущества профессии:
Общение с заказчиками, новые рекламные проекты.
Ограничения профессии:
Огромная конкуренция в сфере рекламы.
Содержание деятельности:
Основные задачи и обязанности менеджера по рекламе:
То, чем занимается менеджер по рекламе, зависит от сферы деятельности компании (торговля, производство, СМИ, общественная организация, рекламное агентство или госпредприятие).
Специалист по рекламе в торговой фирме руководит всем комплексом рекламных действий и обеспечивает поддержку отдела продаж в привлечении клиентов.
Если же специалист занимает должность менеджера по рекламе в СМИ, его задачи включают поиск рекламодателей и продажу рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов.
Сотрудник рекламного агентства выполняет весь объем действий, необходимых для решения задач клиентов агентства.
Инструмент деятельности:
Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Использует механические и электронные средства труда и коммуникаций.
Требования к знаниям и умениям:
Квалифицированный менеджер по рекламе должен знать:
- формы и методы ведения рекламной кампании,
- этику делового общения,
- основы технологии производства,
- организацию делопроизводства,
- основы рыночной экономики,
- и ведения бизнеса,
- конъюнктуру рынка,
- порядок ценообразования,
- организацию рекламного дела,
- теорию и практику менеджменту,
- средства и носители рекламы,
- основы делового администрирования, маркетинга.
Квалифицированный менеджер по рекламе должен уметь:
- Уметь работать с вычислительной техникой,
- коммуникациями и связью,
- уметь обрабатывать информацию.
Профессионально важные качества:
- хорошая память,
- высокая эмоционально-волевая устойчивость,
- развитые коммуникативные и организаторские способности,
- готовность к разумному риску,
- внятная речь,
- смелость,
- решительность,
- обязательность,
- самокритичность,
- терпение,
- компетентность.
Медицинские противопоказания:
Работа не рекомендуется лицам, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, имеющим дефекты речи и физические недостатки.
Условия труда:
Рабочий день нормирован, нередко возникают стрессовые ситуации, требующие принятия оперативных решений, сопряженных с риском.
Предприятия г. Якутска, на которых используется труд специалиста:
- Агентство Креативных Идей, ООО, рекламное агентство полного цикла; ул. Губина, 1/1; тел:
8(4112) 26-13-33, 21-75-57; - Реклама в Якутске.ru, рекламное агентство; ул. Петровского, 21/2; офис 410;
тел: 89644234186
Перспективы карьерного роста:
Карьеру стартующие менеджеры по рекламе обычно начинают в небольших рекламных агентствах, где набираются опыта и либо растут вверх по карьерной лестнице, либо переходят в более крупные и перспективные компании на выгодные позиции. Карьерный рост менеджера по рекламе стремится к должности начальника рекламного отдела или директора по рекламе. Также для данной специальности возможен переход из небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.
Учебные заведения г. Якутска, обучающие по специальности «Менеджер по рекламе»