Профессия стендист

managrek

Краткая историческая справка:

Появлению профессии менеджера по рекламе мир обязан развитию экономики и появлению большого количества предприятий разного профиля. Реклама стала двигателем торговли и, в связи с этим, на рынке появилось большое количество СМИ (каналы на телевидении, газеты, журналы, радио, интернет-сайты, наружные конструкции и т.д.)

Профессия менеджера по рекламе возникла в США в конце 19 века. Технологический прогресс и появление новых методов влияния на потребителей, неизбежно вело к образованию «индустрии рекламы». Реклама приобретала массовый характер, бизнес требовал специалистов, которые бы разбирались в рекламе и могли ее эффективно использовать в целях развития бизнеса. Естественно, рынок труда быстро заполнился такими специалистами.

Родственные профессии:

PR-менеджер, арт-директор, бренд-менеджер, менеджер по рекламе, креативный директор, маркетолог, пресс-атташе, секретарь-референт, специалист наружной рекламы, специалист по связям с общественностью, стендист, сценарист, трафик-менеджер, художник-рекламист, дизайнер проекта.

Преимущества профессии:

Общение с заказчиками, новые рекламные проекты.

Ограничения профессии:

Огромная конкуренция в сфере рекламы.

Содержание деятельности:

Основные задачи и обязанности менеджера по рекламе:

То, чем занимается менеджер по рекламе, зависит от сферы деятельности компании (торговля, производство, СМИ, общественная организация, рекламное агентство или госпредприятие).

Специалист по рекламе в торговой фирме руководит всем комплексом рекламных действий и обеспечивает поддержку отдела продаж в привлечении клиентов.

Если же специалист занимает должность менеджера по рекламе в СМИ, его задачи включают поиск рекламодателей и продажу рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов.

Сотрудник рекламного агентства выполняет весь объем действий, необходимых для решения задач клиентов агентства.

Инструмент деятельности:

Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Использует механические и электронные средства труда и коммуникаций.

Требования к знаниям и умениям:

Квалифицированный менеджер по рекламе должен знать:

  • формы и методы ведения рекламной кампании,
  • этику делового общения,
  • основы технологии производства,
  • организацию делопроизводства,
  • основы рыночной экономики,
  • и ведения бизнеса,
  • конъюнктуру рынка,
  • порядок ценообразования,
  • организацию рекламного дела,
  • теорию и практику менеджменту,
  • средства и носители рекламы,
  • основы делового администрирования, маркетинга.

Квалифицированный менеджер по рекламе должен уметь:

  • Уметь работать с вычислительной техникой,
  • коммуникациями и связью,
  • уметь обрабатывать информацию.

Профессионально важные качества:

  • хорошая память,
  • высокая эмоционально-волевая устойчивость,
  • развитые коммуникативные и организаторские способности,
  • готовность к разумному риску,
  • внятная речь,
  • смелость,
  • решительность,
  • обязательность,
  • самокритичность,
  • терпение,
  • компетентность.

Медицинские противопоказания:

Работа не рекомендуется лицам, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, имеющим дефекты речи и физические недостатки.

Условия труда:

Рабочий день нормирован, нередко возникают стрессовые ситуации, требующие принятия оперативных решений, сопряженных с риском.

Предприятия г. Якутска, на которых используется труд специалиста:

  • Агентство Креативных Идей, ООО, рекламное агентство полного цикла; ул. Губина, 1/1; тел: 8(4112) 26-13-33, 21-75-57;
  • Реклама в Якутске.ru, рекламное агентство; ул. Петровского, 21/2; офис 410;

тел: 89644234186

Перспективы карьерного роста:

Карьеру стартующие менеджеры по рекламе обычно начинают в небольших рекламных агентствах, где набираются опыта и либо растут вверх по карьерной лестнице, либо переходят в более крупные и перспективные компании на выгодные позиции. Карьерный рост менеджера по рекламе стремится к должности начальника рекламного отдела или директора по рекламе. Также для данной специальности возможен переход из небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.

Учебные заведения г. Якутска, обучающие по специальности «Менеджер по рекламе»

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть