Профессия специалист по рекламе

Своими корнями рекламная деятельность уходит далеко в прошлое. Еще в Древнем Риме торговцы и ремесленники для того, что бы подороже продать свой товар, буквально кричали о своих услугах, привлекая покупателей. Именно поэтому в переводе с латинского языка реклама («reclamare») означает «объявлять, выкрикивать». Первым образцом дошедшей до нас рекламы является древнеегипетский папирус с информацией о продаже раба, находящийся в настоящее время на хранении в одном из музеев Лондона.

На Руси рекламная деятельность начала развиваться примерно в 10-11 веке. Купцы и ремесленники того периода придумывали различные способы зарекомендовать свои товары, нередко коробейники, зазывалы и глашатаи, придумывали стихотворные юмористические речевки с целью привлечения покупателей.

В дореволюционной России реклама носила повсеместный характер и распространялась на товары не только повседневного спроса и различные услуги, но также на промышленность и производство. С приходом советской власти реклама была провозглашена «двигателем торговли», и по стране стремительно распространялись всевозможные листовки, плакаты, носящие как бытовой, так и политический, агитационный характер.

В наше время реклама также является неотъемлемой частью жизни общества.

Специалист по рекламе в социальных сетях (специалист SMO — Social Media Optimization — оптимизация сайта под социальные сети) — это очень молодая профессия. Она возникла в начале 2006 года после выхода статьи вице-президента популярной по всему миру рекламной компании Ogilvy Рохита Багавы, в которой он излагал идеи о привлечении посетителей на сайт не с помощью ключевых запросов, а целенаправленно — из многочисленных социальных сетей и блогов.

Социальные сети, такие как Facebook, MySpace, Vkontakte, Одноклассники, Twitter, Мой мир и другие представляют собой отличный инструмент в руках грамотных маркетологов, и, безусловно, такое электоральное поле не может остаться незамеченным специалистами по рекламе.

В условиях стремительного развития современных компьютерных технологий и объединения большого количества людей в едином сетевом сообществе интернет-ресурсов, значимость профессии специалиста по рекламе в социальных сетях очень велика. Этим обусловлен спрос работодателей на специалистов данного профиля.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть