Профессия рекламный агент

Рекламный агент — это человек, который предлагает услуги от имени рекламного агентства. Казалось бы, нашел клиента, раскрутил его на рекламу — получил неплохой процент. В простом понимании — это главная задача любого агента по рекламе. Профессия обязывает выглядеть опрятно и современно, посещать презентации, выставки, постоянно общаться с новыми и старыми клиентами. Не удивительно, что в рекламном бизнесе успеха чаще добиваются представительницы прекрасной половины человечества.
Образование и навыки агента по рекламе
Практика показывает, что в этом деле специальность играет не главную роль, здесь важны коммуникабельные навыки, умение убеждать, решительность и активность.
Потенциальные рекламодатели агентов не жалуют, бодрое приветствие по телефону резко обрывается фразой: «В услугах рекламы не нуждаемся». Настойчивость на гране с наглостью позволяет убедить человека в том, что ему не просто нужна реклама, ее нужно заказать немедленно. Работа с телефонными звонками — неотъемлемый элемент профессии, однако нужно быть осторожным. Большого выхлопа от такого подхода ждать не стоит. Профессия рекламный агент — это неудержимый ритм, встречи и презентации, общение с клиентами, работа практически без выходных и праздников. Можно подумать, что главный козырь — это приятная внешность молодого специалиста. Отнюдь, решающий фактор таится в обаятельной улыбке и в искусном умении вести переговоры.
Обязанности рекламного агента
Кроме поисков новых клиентов, специалист занимается непосредственным внедрением проекта в жизнь. Что бы рекламное сообщение работало и привлекало покупателей, необходимо постоянно анализировать рынок, вкусы и предпочтения потребителей. Искусство выделить и обратить внимание на уникальные свойства товара, показать его самые привлекательные стороны — вот еще одна обязанность агента по рекламе.
Что бы всегда оставаться в тренде, специалисту необходимо совершенствовать знания в области психологии, маркетинга, различных сферах бизнеса.
Зарплата рекламного агента
Зарплата рекламного агента зависит от количества заключенных сделок и политики компании относительно процентного вознаграждения.

Не пропустите:
- Как стать востребованным маркетологом? Необходимые знания и навыки
Плюсы и минусы профессии рекламный агент
Преимущества:
- постоянное общение, знакомство с новыми людьми;
- креативная профессия;
- зарплата ограничена только мотивацией и профессиональными качествами;
- возможность работы во многих сферах бизнеса.
Недостатки:
- трудный путь начинающего специалиста, работа которого заключается в активных продажах по телефону;
- высокая конкуренция на рынке;
- достичь карьерных и финансовых высот можно только в больших городах.
Профессионалы в рекламной сфере всегда будут цениться. Современный бизнес невозможно представить без рекламы, для увеличения продаж товар должен быть известным и узнаваемым. Талантливые специалисты могут претендовать на должности менеджера по рекламе, бренд-менеджера или руководителя отдела рекламы. Наработав клиентскую базу и обучившись мастерству ведения переговоров, многие агенты открывают собственную компанию.