Профессии приносящие пользу

приносить пользу людям

Много, очень много времени было потрачено на осознание высказывания нашего вышестоящего наставника: «Научитесь решать проблемы других людей». Перефразировав, можно получить другое, не менее ценное по смыслу выражение: «Научитесь приносить пользу людям!»

Сегодня с вами Владимир.

На каждом этапе своего развития, если, конечно, развиваешься, а не заплутал в трех соснах, идя по дороге жизни, эти слова воспринимаются по-разному.

Сначала они, скорее всего, они будут услышаны вот так: «Ну конечно же, необходимо быть полезным для людей. Для всех, кто рядом со мной… Нет ничего проще. Щас я расскажу им всем, как стать красивым, здоровым, стройным, счастливым, богатым, … и принесу пользу.»

Или так: «Польза — это помощь! Сейчас я всем помогу!», то есть сделаю за них.

Вспоминается старый добрый детский фильм, который, как нельзя лучше, отражает эту непонятку.

Только со временем понимаешь, что на самом деле реальная польза спрятана в другом месте.

Тут есть 2 момента:

1. Только единицы хотят быть красивыми, здоровыми, стройными, счастливыми, богатыми, … Всем остальным достаточно на эту тему только подискутировать. Стало быть, пользы это не приносит никакой. Добавьте сюда назойливость, приставучесть, завидное упрямство в сочетании со жгучим желанием обратить всех в свою новую веру. И даже все подробно рассказав, на самом деле мало чем помогаешь, поскольку это всего лишь наше желание рассказывать, а не желание собеседника слушать.

2. Все те инструменты, которые помогут людям стать красивыми, здоровыми, стройными, счастливыми, богатыми, … на самом деле не наши:

  • продукцию выпускает компания (при условии, если она сама является производителем, а таких на рынке можно по пальцам пересчитать)
  • она же ее тестирует, упаковывает, доставляет, …
  • план выплат с карьерной лестницей утверждает руководство компании. Оно же выплачивают комиссионные, делая людей богаче
  • руководство компании вывозит самых достойных на конференции за границу, обеспечивая сервис мирового уровня

И когда эти пазлы складываются, оказывается, что приносить пользу людям получается только у компании, а остальные тут совершенно не причем. Отсюда рождается фраза: «Я там был и приличных сумм не заработал». А количество денежных знаков, как ни странно, прямо пропорционально личной пользе для окружающих.

Так что же делать?

Шаг 1. Не откладывая в долгий ящик, начинайте искать свою изюминку, свою уникальность. Именно она и ляжет в основу создания вашего бренда, поможет стать фиолетовым. На самом деле, не так уж это и сложно, но, вполне возможно, понадобится помощь специалиста, который возьмет за это определенную сумму денег.

Шаг 2. Раз уж мы говорим про альтернативный бизнес, то здесь есть свои тонкости. До тех пор, пока главным критерием при выборе компании будет ее молодость и желание оказаться в первых рядах, до тех пор полезность миру будет равна «нулю». Надеюсь, вы догадываетесь, про что сейчас я говорю. Лучше обращать внимание на комфортность при общении с продуктом компании и на наставника.

Шаг 3. Оптимизируйте семейные расходы. Сделайте так, чтобы вам хватало на все, в том числе и на обучение этому бизнесу, и на ежемесячные походы в свой магазин, и на текущие расходы. Не так уж это и сложно.

Шаг 4. Оптимизируйте свое время. Научитесь ценить свой самый главный ресурс, и у вас всегда его будет хватать и на детей, и на работу, и на обучение, и на отдых.

Шаг 5. Никогда не останавливайтесь в своем развитии. Каждый день узнавайте что-нибудь новое и задавайте себе вопрос: «Как это может быть полезным для развития моего бизнеса?»

И однажды произойдет чудо, которое навсегда изменит не только вашу жизнь, но и жизнь последующих поколений вашего рода:

Вас посетит инсайт — каким образом приносить пользу людям!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть