Преимущества удаленной работы для работодателя


- Лучший баланс между работой и личной жизнью
Такой контроль над вашим рабочим графиком может быть неоценимым, когда дело доходит до удовлетворения потребностей вашей личной жизни. Забирать детей из школы, посещать врача, ходить в магазин в середине дня, ходить по утрам на фитнес или даже быть дома во время визита сантехника — все это можно сделать намного проще, когда вы работаете из дома. Такое взаимодействие вашей трудовой жизни с личной может способствовать достижению некоторого баланса.
В наши дни, среднее время поездки на работу составляет 26,1 минуты. Это почти час, который каждый день тратится на поездки на работу и обратно. По данным международной компании INRIX, автомобилисты ежегодно проводят в пробках около 48 часов. В Москве эта цифра составляет 91 час, Санкт-Петербург (54 часа), Магнитогорск (73 часа), Краснодар (57 часов), Новосибирск (52 часа).
Эта экономия времени может позволить удаленному работнику получить дополнительный час на сон, провести больше времени с семьей, заняться спортом, съесть здоровый завтрак или просто начать работать раньше. Наличие этого часа каждый день, а также избежание стресса, который обычно возникает в пробках, могут действительно помочь удаленным работникам быть позитивными на работе.
Согласно данным Global Workplace Analytics, люди, которые работают на полставки дома, могут сэкономить от 2000 до 6500 долларов в год. Бензин, обслуживание автомобиля, плата за парковку, профессиональный гардероб, купленные обеды в кафе/столовых и уход за детьми — все это можно значительно сократить или полностью исключить из ваших расходов.
Кроме самих людей, удаленная работа положительно влияет и на окружающую среду. Согласно отчету «Состояние удаленных работников США», подготовленного сайтом FlexJobs видно, что 3,9 миллиона американцев, работающих из дома, сокращают выбросы парниковых газов, эквивалентно выводу из эксплуатации более 600 000 автомобилей в год.
Удаленные работники также могут использовать меньше бумаги и контролировать свои кондиционеры, отопление и освещение для большего воздействия на окружающую среду.
Возможность создать удобный домашний офис — большое преимущество удаленной работы. Если вы просто хотите более эргономичный стул или у вас есть проблемы со здоровьем, которые приводят к необходимости использования специализированного офисного оборудования, у вас есть возможность сделать свой домашний офис таким, каким вы его себе представляете.
В домашнем офисе вы можете покрасить стены в спокойные цвета, сделать из него храм душевного равновесия, позитива и удобства с помощью массажеров, подставок для ног и очистителей воздуха, или используйте интеллектуальные устройства, чтобы работать легко и без проблем.
По результатам исследования сайта FlexJobs, 66% специалистов считают, что они будут более продуктивно работать удаленно, чем в традиционном офисе, при этом 52% отметили, что они идут к себе домой или в домашний офис, когда им действительно необходимо собраться и выполнить работу качественно. Удаленные работники оценивают свою производительность как 7,7/10, по сравнению с 6,5/10 для офисных работников, согласно опросу Canada Life.
Добавьте к этому отсутствие поездок на работу, а это означает, что удаленные работники, как правило, имеют больше времени для выполнения задач и на них меньше воздействуют разного рода отвлекающие факторы, что приводит к повышению производительности.
Удаленные, гибкие работники, как правило, счастливее и лояльнее. Работа на дому снижает стресс, улучшает личные отношения и дает время для хобби и интересов. Отношения между коллегами и менеджером могут быть более позитивными без отвлекающих факторов и политики, которые сопровождают работу в офисе.
- Улучшение здоровья
Также не надо забывать, что удаленная работа может дать сотрудникам время и среду, необходимые для принятия правильного решения.
Использование гибких методов работы не означает, что компания должна закрыть свой офис на замок. Сотрудники могут работать из дома 3-4 дня в неделю, а в остальные дни проводить в офисе на командных встречах, тренингах или общаясь с клиентами.