Популярные профессии удаленной работы

Мы не про фундаментальную учебу на несколько лет. Азы обычно постигают быстро на курсах, а потом прямо в процессе работы совершенствуют навыки и продолжают учиться новому. Да и работодатели при поиске таких специалистов интересуются не дипломами, а портфолио.

Любая работа предполагает еще и набор гибких навыков (soft skills, или на сленге — «софтскилы»). Это базовые качества характера и умения, которыми нужно обладать, чтобы лучше справляться с задачами и чувствовать себя в профессии комфортно. Они тоже нередко фигурируют в вакансиях, а чтобы выяснить их более полный перечень для каждой из пяти специальностей, мы обратились в

Пожалуй, это самая популярная интернет-профессия, потому что все думают, что она очень простая. Специфических компьютерных программ для нее, например, осваивать не надо. «Я в школе получала пятерки за сочинения — стану-ка я копирайтером!» — часто именно так рождается идея.

У копирайтинга даже бывают специализации по конкретным темам и направлениям. Для коммерческих текстов в рекламе применяются одни техники, для постов в соцсетях — другие, для статей на корпоративных сайтах — третьи. Кто-то занимается сценариями для видеороликов, кто-то — для диалогов с чат-ботами. А, к примеру, продуктовые копирайтеры пишут тексты для онлайн-сервисов. Есть копирайтеры, которые занимаются описанием карточек товаров в онлайн-магазинах. И везде — свои особенности.

  • По всей России: в апреле 2019 года — 38 000 рублей, в апреле 2020 года — 41 000 рублей.
  • Только по Москве: в апреле 2019 года — 50 000 рублей, в апреле 2020 года — 54 000 рублей.
  • Внимательность к деталям;
  • Грамотность;
  • Креативность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность.
  • Законам построения структуры текстов;
  • Правилам редактуры текстов;
  • Написанию текстов для разных целевых аудиторий;
  • Техникам написания текстов для разных целей;
  • Пониманию техзадания от заказчика.

Вакансии для копирайтеров

Цифровой дизайн — очень широкая сфера. Дизайнеры занимаются визуальной частью сайтов и мобильных приложений, интерфейсами цифровых сервисов, делают рекламные баннеры и лендинги. Они отвечают за стилистику, колористику, подбор графики и анимации. Работа хотя и творческая, но очень кропотливая.

Конечно, уровень задач у дизайнеров бывает разным — арт-директором сразу стать не получится, придется начинать с чего-то максимально простого — например, научиться создавать лендинги и сайты хотя бы на «Тильде» (это такой конструктор).

  • По всей России: в апреле 2019 года — 67 000 рублей, в апреле 2020 года — 70 000 рублей;
  • Только по Москве: в апреле 2019 года — 84 000 рублей, в апреле 2020 года — 90 000 рублей.
  • Усидчивость;
  • Креативность;
  • Чувство вкуса;
  • Внимательность к деталям;
  • Коммуникабельность.
  • Базовым принципам web-дизайна (например, принципам построения сайтов и лендингов);
  • Работе с шаблонами и сборке сайта (хотя бы в «Тильде»);
  • Работе в профессиональных программах;
  • Наполнению сайта контентом.

Вакансии для веб-дизайнеров

Задача верстальщика — правильно и аккуратно разместить на сайте или в email-рассылке тот контент, который создали копирайтеры и дизайнеры. Часто верстальщику и самому нужно быть немножко дизайнером — уметь самостоятельно делать картинки, лендинги, баннеры. От web-дизайнеров работодатели тоже ждут владения основами верстки. «Гибридные» вакансии дизайнеров-верстальщиков — не редкость.

Это работа для чемпионов по усидчивости, внимательности и аккуратности. Но даже если вы психологически не готовы часами заниматься одной только версткой, освоить HTML и CSS в любом случае полезно. Например, копирайтеру, который способен не только написать классные тексты для сайта, но и сверстать их, найти работу проще. Работа email-маркетолога тоже предполагает умение самостоятельно верстать письма.

  • По всей России: в апреле 2019 года — 57 000 рублей, в апреле 2020 года — 60 000 рублей;
  • Только по Москве: в апреле 2019 года — 60 000 рублей, в апреле 2020 года — 64 000 рублей.
  • Усидчивость;
  • Внимательность;
  • Логика;
  • Любовь к головоломкам.
  • Правилам разметки HTML и CSS;
  • Применению CSS-фреймворков;
  • Работе в текстовом редакторе Sublime Text;
  • Основам адаптивной верстки;
  • Использованию консоли разработчика в браузере;
  • Регистрации хостинга и загрузке данных на хостинг по FTP;
  • Базовой работе с Git.

Вакансии для верстальщиков

Даже если вы очень далеки от этой сферы, наверняка знаете, что SMM-менеджер ведет соцсети — развивает паблики коммерческих брендов и личные страницы звезд, подключает таргетированную рекламу во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

Успешный SMM-менеджер — еще и хороший креативщик, способный придумать и воплотить идею для вирусного поста. И очень любопытный человек: он всегда в курсе всех последних новостей в мире, трендов и мемов, мгновенно реагирует на них, перестраивая свой контент-план.

  • По всей России: в апреле 2019 года — 45 000 рублей, в апреле 2020 года — 48 000 рублей.
  • Только по Москве: в апреле 2019 года — 60 000 рублей, в апреле 2020 года — 64 000 рублей.
  • Пунктуальность;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Аналитические способности;
  • Организаторские способности;
  • Креативность.
  • Основам маркетинга. Как минимум — пониманию, что такое целевая аудитория и как в ней разобраться;
  • Составлению контент-плана с учетом интересов и потребностей целевой аудитории;
  • Подготовке публикаций в социальных сетях;
  • Запуску рекламных кабинетов и рекламных кампаний в соцсетях, анализу их результатов.

Вакансии для SMM-менеджеров

Возможно, вы сейчас подумали — ну, по сравнению с HTML-верстальщиком и веб-дизайнером менеджер по продажам — это проще некуда. Так вот — смотря для кого.

Да, цифровой составляющей в этой профессии нет — обучаться специальным сложным программам не надо (достаточно владения базовыми офисными программами и CRM, но в ней разобраться несложно), писать код не нужно. Однако у этой профессии тоже есть свои техники, которым надо учиться. Кроме того, менеджер по продажам должен досконально разбираться в том продукте, который продает. Чем сложнее продукт и аудитория, для которой он предназначен (например, ИТ-решения для бизнеса), тем больше приходится погружаться. Зато и зарплата в таких случаях обычно выше.

  • Пользователь ПК;
  • Работа в команде;
  • Ведение переговоров;
  • Активные продажи;
  • Грамотная речь;
  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Телефонные переговоры;
  • Заключение договоров;
  • Деловая переписка;
  • Прямые продажи.
  • Внимательность;
  • Вежливость;
  • Уверенность в себе;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость.
  • Ключевым понятиям: ЦА, позиционирование, воронки, лиды, конверсии;
  • Созданию воронок продаж;
  • Технике ведения переговоров;
  • Принципам подготовки предложения;
  • Работе с CRM;
  • Технике холодных звонков и теплых звонков.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть