Моя будущая профессия учитель

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. Иоганн Вольфганг Гёте

Созерцая нынешнюю молодёжь, нравы и воспитание, мне больно осознавать, что я нахожусь в их числе. Конечно же, это касается не всех, но большей половины. Безнравственность, алчность, сквернословие, распущенность и аморальность — вот стандартный набор нашего поколения. Страшно и больно… Хочется что-то изменить, но как повлиять на мировоззрение окружающих, я не знаю.
Мне кажется, что стержень характера человека закладывает семья. А дальнейшее формирование личность лежит на плечах школы, учителей и социума. Поэтому, задумываясь о будущей профессии, я без сомнений решила для себя, что хочу быть учителем.
Учитель младших классов — творец будущего!
Естественно, я не думаю, что способна изменить мир, но постараться помочь хоть одному человеку, можно. Особенно, работая учителем младших классов. Я помню, как моя первая учительница объясняла нам, что хорошо, а что плохо. Как на жизненных примерах учила любить, дружить, переживать и сочувствовать. Я очень многим ей обязана. Ведь именно она впервые повела нас по дороге во взрослую жизнь.
Мечтаю, чтобы став учителем, я была объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажеться. Ведь каждый ребёнок — это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик».
Чтобы научится понимать ребёнка, нужно быть не только учителем, но и психологом.

Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь помогая им, я буду помогать будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.
Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.