Кто такой провизор и фармацевт

Кто такой провизор и фармацевт?
Кто такой провизор или фармацевт, и какая между ними разница? В чем разница между провизором и фармацевтом? Чем отличается провизор от фармацевта? Рекомендуем ознакомиться: ГДЕ УЧАТ ВРАЧЕЙ И ФАРМАЦЕВТОВ? В России под фармацевтом понимают специалиста со средним фармацевтическим образованием, закончившим колледж или училище. Рекомендуем прочитать: КАК ВЫБРАТЬ АПТЕКУ? В России под провизором понимают специалиста с высшим образованием, закончившим высшее учебное заведение. Провизор, в отличие от фармацевта, имеет право занимать руководящие должности, например, быть заведующим аптекой. В Европе все совершенно наоборот, нежели в России, и провизор выполняет функцию помощника фармацевта, а фармацевт является специалистом с высшим образованием, и владеющий магистерской степенью. В России так уж сложилась традиция, что в аптеках нет большой разницы между фармацевтом и провизором. Как правило, провизор и фармацевт выполняет одни и те же функции и обязанности, т.е. являются работниками «Первого стола» и напрямую взаимодействуют с клиентами аптеки, консультируют, реализуют товар и лекарства. Также в обязанности фармацевта и провизора может входить поддержание мерчендайзингового и фармацевтического порядка в аптеке. Какие требования предъявляются при приеме на работу провизора и фармацевта? Самые важные требования — это наличие профессионального образования, также хорошо, если у соискателя имеется опыт работы в аптечных учреждениях. В обязательном порядке у провизора или фармацевта должен присутствовать сертификат, дающий право на фармацевтическую деятельность, который выдается после окончания учебного заведения и действует сроком пять лет.

Какие учебные заведения (вузы) готовят провизоров и фармацевтов? Где можно получить профессию (образование) провизор или фармацевт? Какие личные качества сотрудника нужны для работы провизором или фармацевтом? Какие качества сотрудника не допустимы при работе провизором или фармацевтом? Работа провизора и фармацевта связана со здоровьем людей, поэтому первое и самое главное качество это ответственность, грамотность и внимательность. Поскольку сотрудники аптеки имеют дело с денежными средствами, нужна еще и честность. Совершенно не допустима вспыльчивость, невежество, невнимательность и грубость.