Кто такой маркетолог аналитик

маркетолог-аналитик

Если вам нужны деньги, найти их может только один специалист — маркетолог-аналитик. Искать деньги — это его основная функция. Такой специалист нужен любой компании, которая хочет хорошо зарабатывать. Схема, по которой данный маркетолог находит деньги, очень простая. Он собирает информацию, анализирует ее и выдает пошаговый алгоритм, реализация которого приносит деньги.

Маркетинг — наука о том, как зарабатывать на информации. Театр начинается с вешалки, а вот маркетинг начинается с аналитики. Именно аналитика — сырье для маркетинга, из которого с его помощью создаются деньги. Если в компании нет аналитики, то нет маркетинга и как следствие денег. Только опора на аналитику приносит деньги. Многие опираются на интуицию, но она не дает деньги.

Интуиция — инструмент выживания и безопасности. Она нацелена на сохранение жизни и поэтому не может подсказать, где искать деньги. Найти деньги можно только с помощью анализа. Лучше всего им владеет маркетолог-аналитик. Он эффективнее других умеет монетизировать информацию. Существует 100% зависимость между заработками компании и наличием в ней маркетолога аналитика.

Продвинутый маркетолог-аналитик

маркетолог-аналитик

В современном мире большая часть денег зарабатываются на маркетинговой информации. Она собирается, анализируется и превращается в деньги. Поэтому все серьезные компании делают максимальный упор на маркетинговую аналитику. Кто лучше других умеет это делать, тот больше других и зарабатывает. Если маркетинговая аналитика не поставлена, заработать можно только мелочь.

Найти большие деньги может только продвинутый специалист с широким и глубоким мировоззрением

Основа системы маркетинговой аналитики — маркетолог-аналитик. Если в компании нет такого специалиста, то у нее обычно нет и денег. Когда в компании работает плохой специалист, тогда у нее плохие заработки, когда хороший, тогда хорошие заработки. Большие деньги может найти только продвинутый специалист. Поэтому за продвинутыми маркетологами-аналитиками идет настоящая охота.

Продвинутость маркетолога-аналитика зависит от широты и глубины его мировоззрения. Обычный маркетолог-аналитик видит только то, что находится перед его носом. Он умеет вводить данные в компьютер, готовить отчеты, но искать деньги не способен. Такой специалист, скорее секретарь, чем искатель денег. Найти большие деньги может только продвинутый специалист с широким и глубоким мировоззрением.

Как маркетолог-аналитик ищет деньги

маркетолог-аналитик

Существуют миллионы источников денег. Обычные люди их не видят вообще, поэтому никогда не богатеют. Частично их видят бизнесмены, поэтому иногда богатеют. Лучше других денежные источники видят продвинутые маркетологи-аналитики. Они обладают «нюхом» на деньги, поэтому точно знают, где их нужно искать. Продвинутый маркетолог-аналитик «ощущает запах денег» и идет на него.

Сильные аналитические способности — главный секрет продвинутых маркетологов аналитиков

Чтобы найти максимум денег, продвинутый специалист, проводит анализ всех источников, в которых они могут быть. Он анализирует рынки, конкурентов, товары, каналы коммуникаций, каналы товародвижения, научно-технические тренды и много чего-другого. Он ищет деньги везде, где можно и всегда их находит, ибо использует как свои аналитические способности, так и специальные технологии.

Сильные аналитические способности — главный секрет продвинутых маркетологов аналитиков. Специалистов с сильными аналитическими способностями, которые могут найти самые сладкие источники, в которых есть большие деньги — очень мало. Позволить себе содержать их в штате могут немногие компании. Поэтому маркетологи-аналитики, как правило, не являются штатными сотрудниками.

Маркетолог аналитик на аутсорсинге

маркетолог-аналитик на аутсорсинге

Один раз удача может улыбнуться всем, но вот систематически зарабатывать большие деньги без маркетолога-аналитика невозможно. Об этом говорит опыт успешных компаний. Все они своим успехом во многом обязаны именно маркетинговой аналитике и соответствующим специалистам, которые ее проводили. Развивали успех эти компании опять же за счет наращивания маркетинговой аналитики.

Лучшее решение — работать с маркетологами-аналитиками на условиях аутсорсинга

Продвинутый маркетолог-аналитик — специалист очень важный, но каждый день он не нужен, поэтому содержать его в штате нет смысла. Поработав всего лишь один раз, он найдет сотни, а иногда и тысячи источников денег, которых хватит надолго. Лучшее решение — работать с маркетологами-аналитиками на условиях аутсорсинга. Если вам нужен такой специалист на аутсорсинге — обращайтесь.

Маркетинговая аналитика не только показывает, где есть деньги, но и позволяет быстро и уверенно двигаться вперед. Каждый новый маркетинговый анализ — это ступенька лестницы, которая поднимает вас вверх. Чем больше анализов вы проводите, тем выше поднимаетесь. Если анализ никогда не проводится, вы стоите на месте, а ваши конкуренты быстрыми шагами открываются от вас.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть