развивать аудиальное, визуальное, кинестетическое восприятие объектов и их признаков (личностные универсальные учебные действия);
развивать внимание и точность при организации и контроле, оценивании результаты собственной учебной деятельности (регулятивные универсальные учебные действия);
воспитывающий аспект:
воспитывать познавательный интерес к изучению закономерностей мира природы (личностные универсальные учебные действия);
воспитывать ценностно-смысловое отношение к окружающему миру (личностные универсальные учебные действия);
воспитывать культуру совместной деятельности в парной работе (коммуникативные универсальные учебные действия).
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Этапы урока:
подготовка к активной учебно-познавательной деятельности;
усвоение нового материала;
первичная проверка усвоения;
итог на рефлексивной основе;
домашнее задание.
Ресурсы урока: презентация, ЦОР «Дневник наблюдений», тренажер, тест, измерительные приборы и лабораторное оборудование, выставка книг, видеофрагмент сказки Ю.Олеши «Три толстяка», видеофрагмент «Как работают синоптики», схема «Правила работы в группе».
Ход урока
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР