Кто изучает природу профессия

Урок окружающего мира по теме «Кто и как изучает природу». 2-й класс

  • Кириллова Анна Олеговна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа

Единица содержания: способы познания окружающего мира.

Цель урока

обучающий аспект:

  • знать названия естественных наук и учёных (познавательные универсальные учебные действия);
  • познакомиться с научными методами познания (наблюдение, измерение, эксперимент) (познавательные универсальные учебные действия);
  • учиться ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы (познавательные универсальные учебные действия).

развивающий аспект:

  • развивать логическое мышление при выполнении заданий на соответствие иллюстрации и информации о ней (познавательные универсальные учебные действия);
  • развивать речь, описывая на «языке науки» иллюстрации (коммуникативные универсальные учебные действия);
  • развивать аудиальное, визуальное, кинестетическое восприятие объектов и их признаков (личностные универсальные учебные действия);
  • развивать внимание и точность при организации и контроле, оценивании результаты собственной учебной деятельности (регулятивные универсальные учебные действия);

воспитывающий аспект:

  • воспитывать познавательный интерес к изучению закономерностей мира природы (личностные универсальные учебные действия);
  • воспитывать ценностно-смысловое отношение к окружающему миру (личностные универсальные учебные действия);
  • воспитывать культуру совместной деятельности в парной работе (коммуникативные универсальные учебные действия).

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Этапы урока:

  • подготовка к активной учебно-познавательной деятельности;
  • усвоение нового материала;
  • первичная проверка усвоения;
  • итог на рефлексивной основе;
  • домашнее задание.

Ресурсы урока: презентация, ЦОР «Дневник наблюдений», тренажер, тест, измерительные приборы и лабораторное оборудование, выставка книг, видеофрагмент сказки Ю.Олеши «Три толстяка», видеофрагмент «Как работают синоптики», схема «Правила работы в группе».

Ход урока

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР

17.08.2017

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть