Как стать трамбовщиком

Страна Япония является родоначальником возникновения уникальной и необычной профессии — трамбовщик пассажиров.

Изобретательность людей в Японии
Наиболее популярным видом транспорта здесь выступает метро.
Поэтому специалисты помогают пассажирам поместиться в переполненный вагон и своевременно добраться на работу.
Зарплаты в России — 3500- 7000 рублей.
Доходы в Украине — 1200 — 2900 — 3500 гривен.
В США — 770 — 2100 $.
Япония — точной статистики о заработках нету.

Как правило, трамбовщик получает оклад слесаря.
Работая по совместительству, специалист может рассчитывать на 50% ставки.
Средний уровень жалование в метро в Киеве составляет 6500 гривен (около 240 американских долларов) в месяц.
В час пик японский метрополитен накапливает огромное количество людей, которые спешат попасть на работу.
В таком случае на помощь приходят квалифицированные трамбовщики.
Крупные и фактурные мужчины (редко женщины) в специальной форме синего и серого цветов уныло смотрят вдаль, на уходящие вагоны в туннель.

Рассмотрим основные особенности незаурядной работы:
- организация трудового процесса исполнителей является слаженной и четкой;
- благодаря труду трамбовщиков тысячи японцев могут вовремя попасть на работу;
- введение такой официальной должности в метрополитене подчеркивает пунктуальность всей нации;
- как правило, трамбовщиком подрабатывают студенты;
- зарплата сотрудника зависит от персональной суммы, которая прописана в трудовом договоре;
- занятость вынуждает специалиста поддерживать себя в хорошей физической форме;
- работа связана с людьми, поэтому здесь можно познакомиться с интересными личностями и экспертами из разных отраслей;
- должность трамбовщика в японском метрополитене была введена в штат еще в 1966 году;
- специалист несет ответственность за то, чтобы никто из пассажиров не задохнулся и не травмировался;
- на работу могут взять женщину, которая имеет отличные физические данные и крупные размеры тела.

Организация работы Киевского метрополитена
Почему бы просто не ввести дополнительные составы вагонов и не откорректировать график движения метро?
Вопрос, конечно же, хороший!
Однако стоит помнить, что посадочная платформа имеет четкую длину.

А пустить следом за первым метро второе — опасно по технике безопасности.
Таким образом, руководство подземок ищет альтернативный варианты решения проблем в час пик?
Сколько зарабатывает трамбовщик пассажиров в Украине?
Как правило, на такие должности временно выходят штатные слесари метрополитена.

В 2007 году Киевское метро столкнулось с критической ситуацией.
Организация попросту не справлялась с потоком пассажиров.
Именно в период 7.30 и 9.00 наблюдается масштабный пик-час.
Борьба с давкой в метро является острой.
Руководство организации приняло решение вывести на линии штатных слесарей для «трамбовки» пассажиров в вагоны.

Ключевыми особенностями работы здесь являются:
- на самых центральных станциях дежурят наемные «дружинники»;
- форма трамбовщика пассажиров представлена ярко-оранжевым жилетом с надписью «МЕТРОПОЛИТЕН»;
- функционирование специалистов данного профиля способствует сохранению ритмичности поездов;
- с ведением новых вакансий существенно возросла пропускная способность подземного транспорта;
- штатные работники проходят персональный инструктаж на предмет техники безопасности и культуры обслуживания различных пассажиров;
- в администрацию города подавались жалобы о недовольстве работы трамбовщиков.
Главной мечтой трамбовщика является прохождение переквалификации на должность ночного обходчика.
Работать в безлюдных тоннелях комфортно и спокойно.

Однако для реализации такой мечты необходимо себя зарекомендовать, как качественный, ответственный и надежный исполнитель.
Аналогичные должности существуют в Париже и Лондоне.
Специалисты выходят на помощь в разгар посещаемости метро.
Таким образом, даже цивилизованная Европа вынуждена решать проблему урбанизации оригинальным путем.
При этом пассажир относятся к такой занятости с пониманием.