Как стать специалистом по рекламе

Профессия специалист по контекстной рекламе

Кто такой специалист по контекстной рекламе и чем он занимается?

Специалисты занимаются настройкой контекстной рекламы. Это тип рекламы, при котором рекламные объявления выводятся в соответствии с контекстом страницы, на которой находится пользователь. Также системы контекстной рекламы могут учитывать интересы пользователя и другие параметры при выборе, какую рекламу показывать. Например, если пользователь ищет информацию о новых автомобилях — показывать ему рекламу авто дилеров.

Чтобы реклама показывалась тем людям, которые заинтересованы в рекламируемом товаре, необходимо грамотно настроить кампанию. Эту работу и выполняют специалисты по контекстной рекламе. Они должны знать особенности популярных систем контекстной рекламы, в частности, Яндекс.Директ и Google AdWords. Данные системы принадлежат популярным поисковым системам.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

  • Востребованность.
  • Возможность освоить профессию самостоятельно.
  • Можно работать удаленно, из дома.
  • Можно работать в крупных компаниях, например, в Яндексе.

Минусы:

  • Необходимость постоянно развиваться, чтобы оставаться востребованным.
  • Высокая ответственность, т.к. рекламодатели тратят на рекламу большие деньги и важно, чтобы бюджет окупился.
  • Необходимость проходить сертификацию, например, в Google AdWords, чтобы подтверждать квалификацию.

Необходимые навыки и знания

  • Базовые знания в области рекламы (необходимо понимать, что такое целевая аудитория, как ее определить для товара или услуги, как потенциальные клиенты осуществляют выбор продукта).
  • Умение составлять рекламные объявления, способные привлечь внимание и вызвать желание перейти на сайт рекламодателя.
  • Аналитический склад ума.
  • Знание популярных систем контекстной рекламы, в частности, Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Умение работать в Excel. Данная программа необходима для автоматизации настройки контекстной рекламы, а также анализа полученных результатов.
  • Желательно наличие сертификатов, подтверждающих Вашу квалификацию.

Сколько зарабатывают специалисты по контекстной рекламе?

Настройка одной рекламной кампании у частного специалиста стоит от 3 до 15 тыс. руб. За ведение кампании берутся сопоставимые деньги, но уже каждый месяц. Один специалист может вести несколько кампаний, зарабатывая в среднем от 30 до 70 тыс. руб. в месяц. Доход опытных специалистов может быть выше за счет более высоких цен за работу и большего числа клиентов.

Для специалиста по контекстной рекламе важно иметь успешный опыт настройки и ведения кампаний, который можно показать потенциальным клиентам. На рынке ценятся специалисты, способные настраивать эффективные кампании, снижать расходы на рекламу при росте числа продаж и обращений в компанию рекламодателя.

Как стать специалистом по контекстной рекламе?

Есть несколько вариантов:

  1. Можно освоить азы самостоятельно, просматривая образовательные каналы и официальные справочные материалы Яндекс.Директ и Google AdWords. Затем попытаться устроиться в рекламное агентство для получения практики и наработки опыта.
  2. Можно пройти курсы по контекстной рекламе. Это даст Вам базовую подготовку, необходимые новичку навыки и связи с практикующими специалистами. Например, следующие курсы:
    • Основы Google AdWords — бесплатный курс по системе контекстной рекламы Google AdWords. Познакомит Вас с основами настройки рекламных кампаний.
    • Обучение контекстной рекламе — продвинутый курс по настройке контекстной рекламы в Яндексе и Google с практикой и получением документа о повышении квалификации. Обучение платное.

Где искать работу?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть