Как стать SEO-специалистом

Содержание

Как стать SEO-специалистом

SEO-специалист — это эксперт в области продвижения интернет-проектов. Востребованная и перспективная профессия. Как стать seo-специалистом, оптимизатором все подробности в этой статье.

Вакансии и зарплаты

SEO-оптимизатор

В Москве вакансий больше, уровень вознаграждения выше: 30-80 тысяч рублей. В регионах предложений поменьше, оплата начинается с 25 000. Верхний предел 60 000 рублей. Часто работодатели указывают в объявлениях «оплата по договоренности». Обычно работодатели ищут сотрудников с высшим и средним специальным образованием. Но, иногда, организации готовы взять на стажировку людей, не имеющих образования и опыта. Сами научат, было бы желание у претендентов.

Это реальный шанс освоить новую высокооплачиваемую специальность тем, кто не смог получить образование. Помощникам SEO-специалиста предлагают от 15 тысяч. Немного. Но, получение опыта и навыков профессии с наставником намного легче, чем в одиночку, на своих ошибках.

Как стать SEO-специалистом

Действительно, объем знаний у эксперта по SEO огромный. Плюс необходимо принимать на себя ответственность за деньги. Например, вложила фирма деньги в рекламу, а продажи не увеличились. Отвечает тот, кто подбирал запросы, устанавливал цену клика, то есть, оптимизатор.

Многие «сеошники» самоучки, или прошли курсы в агентствах интернет-маркетинга, или совмещали основную деятельность и практику. Обучение стоят дорого. Но, есть надежда найти высокооплачиваемую должность и отбить затраты.

Есть еще курсы по Метрике, Директ и Маркет. Эти знания необходимы СЕО-специалисту, но уроки рассчитаны на новичков. Многие вебмастера и компании интернет-маркетинга раздают бесплатные курсы по SEO в целях рекламы, чтобы создать себе репутацию. Конечно, тонкости SEO там не раскрываются, но, введение в специализацию получить можно.

как стать seo-оптимизатором 2

Итак, мы подходим к самому главному разделу в статье.

Должностная инструкция на рисунке ниже.

Дополнения: 1. Оптимизация кода веб-ресурса под поиск. 2. Продвижение компании. 3. Привлечение покупателей. 4. Умение написать сео-текст. 5. Оценка конкурентов. 6. Работа с рекламой.

Обязанности SEO-специалиста перекликаются с обязанностями трафик-менеджера. Если фирма богата, то может себе позволить двух специалистов. В других случаях все сваливают на одного. Стандартов образования пока нет. Должностная инструкция — основной документ.

Сайтов становится все больше. Конкуренция за первые места в поиске все сильнее. Для удачной работы над проектом специалисту придется изучить многие вещи: копирайтинг, контекстную рекламу, маркетинг и другое.

Но, изучив тонкости SEO, можно надеяться на повышение оклада. Или поменять работодателя. В крупных интернет-магазинах специалистам по продвижению платят очень приличную сумму. Эксперты по SEO на «вес золота».

Как найти работу SEO-специалиста

Рассказать о себе лучше всего через небольшой сайт-визитку. Обязательно найдутся желающие сотрудничать. Многие оптимизаторы так и делают.

Не помешает общение в среде фрилансеров, ищущих подработку/free-lance/, например тут https://www.fl.ru/.

Еще читают…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.