Как стать композитором

Игровая индустрия не прекращает развиваться, а с ней развивается и музыкальное оформление. Игровая озвучка прошла долгий путь от 8-битных звуковых сигналов до объемного саунда, на ровне с музыкой, звучащей в фильмах.

Кадр и игры Machinarium

Вы сочиняете музыку и мечтаете о том, чтоб она зазвучала в популярной игре? Тогда вам придется преодолеть нелегкий путь и вот несколько практичных советов в помощь.

  1. Определите для себя жанр, в котором Вы хотели бы работать. Атмосфера Вашей музыки должна соответствовать сюжету. После того, как Вы определились с жанром, послушайте работы композиторов, создавших озвучку для разных тематических игр. Одним из величайших индии-игровых саундтреков нашего поколения является Machinarium Томаса Дворжака.
  2. Просмотрите видео-курсы и туториалы по саунд-дизайну игр с учетом вашего жанра. Это поможет вам понять, как ваша музыка будет вписываться производственный процесс создания игр. Очень важно понять нюансы, отличающие обособленные произведения от озвучки. Музыка для игр должна соответствовать по качеству, не быть перенасыщенной, т.к. она является звуковым сопровождением и не должна отвлекать от сюжета, и не акцентировать на определенных моментах, передавать настроение игры и не конфликтовать с звуковым дизайном.
  3. Потренируйтесь в создании музыки на уже готовых играх. Сделайте видео нарезки из различных игр с вашей озвучкой и разместите это на мультимедийных сайтах и соц.сетях. Подобная база с вашими музыкальными материалами будет служить Вам в качестве резюме для последующей рассылки в игровые компании.
  4. Посещайте тематические мероприятия, знакомьтесь с сотрудниками игровой индустрии и композиторами. Распространяйте свою музыку в цифровом формате в свободном доступе и на CD-носителях.

См.сайты для размещения музыки в сети: http://www.master- skills.ru/articles/miscellaneous/197-music

  1. Отличным началом карьеры станет сотрудничество с выпускниками колледжей, либо создателями модов (фанатские дополнение). Подобный опыт даст Вам хорошую практику и известность в геймерских кругах, что послужит шагом для дальнейшего развития в индустрии. Так же, хорошим способом влиться в сферу игр, является работа в игровой компании.
  2. Не забывайте, что для дальнейшего профессионального продвижения Вам потребуется лицензировать Вашу музыку. Вопрос авторских прав музыканта является очень важным моментом в любом производстве, дающим уверенность в том, что к создателю видеоигры не будет никаких претензий по использованию музыки с вашей стороны.

На сайте http://creativecommons.ru/ Подробнее об этой организации изложено в предыдущей статье.

Creative Commons — это организация по лицензированию, благодаря которой авторы и правообладатели могут распространять свои произведения более широко и свободно.СС дает возможность передачи ваших прав общественности посредством готовых лицензий для распространения вашей музыки.

  1. Следующим шагом на пути к профессиональному становлению композитора является умение находить игру, которая находится в стадии подготовки к релизу и для которой нужен такой композитор, как Вы. Это кропотливый труд, приносящий свои плоды с опытом. Но вот несколько подсказок. Композитор Leon Willet ответил на этот вопрос так : «Предполагаемая дата релиза игры это отличный ключ к пониманию того, созрел ли проект, и, конечно, я обнаружил, что могу фильтровать результаты, в зависимости от даты релиза. Если до релиза остался год, это самый подходящий момент для обращения к аудио-дитерктору. Если до выпуска три-четыре года, они по-прежнему в стадии кодировки. Если до релиза 4 месяца, композитор уже нанят — забудьте об этом!».
south_park_games

Вот, к примеру, сайты, на которых можно узнать о будущих релизах:

GameSpy release dates index

Adventure Gamers release calendar

Gamasutra

  1. Вы собрали все нужные данные о предстоящих релизах игр, нашли координаты для связи, выслали письмо с резюме всех ваших предыдущих работ и получили положительный ответ. Далее следует большой труд с установленными четкими дед-лайнами и запросами, не всегда соответствующими Вашей привычной работе.

Мой совет- старайтесь. Ведь Вы преодолели такой долгий путь к своей мечте и теперь находитесь в паре шагов у цели. Надеюсь, информация в этой статье поможет Вам в решении многих проблем на пути к своей мечте.

Полезные статьи :

http://www.musicradar.com/tuition/tech/10-essential-tips-for-aspiring-videogame-composers-251838/

http://www.leonwillett.com/leonwillett.com/Blog/Entries/HowtoGetYourFirstJobComposingforVideoGames.html

С уважением, Patricia.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть