Как стать исследователем

Исследователи могут получать доход, а также зарабатывать очки репутации, совершая прыжки в неисследованные системы и собирая в них данные планет, звезд и других точек интереса. Исследовательские данные могут быть проданы во вкладке Универсальная Картография на планетарных и орбитальных станциях. Первый игрок, кто продаст данные о небесных телах системы, будет упомянут в игре под заголовком «Первооткрыватель — *имя* на карте галактики.

Цены на сканирование с патчем 2.3[1]

Корабли и их снаряжениеПравить

Исследования возможны только со специальными сканерами. Исследователю точно не обойтись без Сканера обнаружения, но, также для максимума исследований стоит поставить Подробный сканер поверхности. Кроме того, ключевыми атрибутами исследовательских кораблей являются дальность прыжка и запас хода. Топливозаборник необходим, для долговременных путешествий по галактике вдали от космических станций. Также будет полезно усовершенствовать ваш топливный бак до самой вместительной модели. У Силовой установки А-рейтинга КПД практически всегда выше, но это не всегда наилучший вариант для высоких классов. Подсчет потребляемой энергии позволит вам устанавливать силовые установки меньшей массы, но с тем же КПД. Иметь один или несколько Блоков автоматического полевого ремонта (БАПР) крайне важно. Когда вы совершаете дальние межзвездные перелеты, могут произойти несчастные случаи, и одни из таких примеров — повреждения РСД, маневровых двигателей или системы жизнеобеспечения, которые могут поставить под угрозу ваш корабль и проведенное за исследованием время. БАПР чинит модули, поэтому критические повреждения становятся редкими. Еще одна опасность исследования — это близкое сближение со звездами, но эту проблему может исправить одна или несколько Теплоотводных катапульт. Лучше всего держать постоянно включенным лишь одну катапульту в огневой группе, чтобы не тратить катапульты впустую.

Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населенных систем, желательно оставить немного вооружения и щитогенератор(хотя это прибавляет массу). Очевидно, вы должны снарядить корабль лазерами, а не другим оружием, требующим амуницию, так как для перезарядки нужна станция, которая может находиться в несколько тысяч с.л. Вы можете обойтись без вооружения и прочих боевых систем, таких как сканеры, трюмные взломщики, перехватчики РСД, модули электронного противодействия. Грузовые стеллажи один из всевозможных вариантов оборудования из-за того, что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтвержденная добыча с таких типов источников сигнала включает в себя Малый пакет с данными исследования, Большой пакет с данными исследования и Спасательная капсула. В то время как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за ~4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 с.л от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.

Выключите Грузовой люк и Сенсоры на панели модулей. Это снизит выработку теплоты и скажется при заправке. Запомните, оставляйте БАПР и Теплоотводную катапульту также выключенными, пока не используете их, поскольку это позволит установить более легкую Силовую установку.

Корабли для исследованияПравить

Некоторые корабли, подходящие для исследования:

  • Sidewinder. У этого корабля возможности ограничены из-за нехватки внутренних отсеков для двух сканеров и топливозаборника, пока не вы не уберете щитогенератор (не рекомендуется). Также обладает малой дальностью прыжка.
  • Adder. При покупке на нем уже установлен большой топливный бак. Отсутствие всей боевой экипировки делает его хорошим исследователем и редким судном с максимальным прыжком в 27,4 с.л.
  • Hauler. Имеет большую дальность прыжка по сравнению с Аддером — 28,55 с.л, хотя его топливный бак мал и не подходит для комфортного исследования — придется часто заправляться.
  • Cobra Mk III. Кобра — это уверенный шаг к меньшим кораблям, больше количество внутренних слотов для дополнительного оборудования, что нужно для базового исследовательского набора, делает его более гибким. Его крепкая конструкция и большое количество слотов вооружения также полезно, но вряд ли понадобится, так как вне населенного пузыря лишь несколько NPC(вы практически никогда не увидите NPC дальше 1000 с.л от пузыря). Максимальная дальность прыжка — 28,55 с.л.

    • Кобра с Маневровыми двигателями 4А — быстра. Подвергшись перехвату, вы сможете быстро улететь с помощью ускорения. РСД перезагружается за считанные секунды. Шансы получить урон от перегрева чрезвычайно малы, поэтому вам не нужны щиты или оружие, что позволит сэкономить массу. Топовая Кобра с теплоотводящей катапультой, топливозаборником, сканерами, баками 2×16 тонн дают максимальное расстояние в 23,34 с.л.
    • Заправка нужна каждые ~250 с.л (быстрые маршруты) / ~600 (выгодные маршруты). Баки 4 * 16 тонн дают дальность прыжка в 20,67 с.л, заправка нужна каждые ~430 с.л (быстрые маршруты)/ ~1000+ (выгодные маршруты). Кобра полезна на короткие путешествия до 2000 с.л, чтобы легко зарабатывать миллионы.
    • Следует отметить абзац выше — это личный опыт исследователя, и ваш отличаться — 4А Маневровые двигатели — очень дороги, и в основном необходимы для исследователей поскольку перехваты невероятно редки для таких маленьких кораблей вне населенного пространства (ПвП перехваты, например). Если вас перехватили (чего не должно было произойти, не болтайтесь в системе дольше чем нужно, если там присутствуют другие корабли) вы можете убежать на кобре с относительной легкостью.
  • Asp Explorer. Асп завершенный самостоятельный специализированный корабль для путешествий на дальние дистанции Большое количество слотов развязывает вам руки при выборе снаряжения: вы можете устанавливать достаточно оружия наряду с массивными топливными баками и с модулями БАПР, чтобы преодолеть любые реалистичные препятствия. Асп также имеет второй по возможной дистанции прыжок в 37 с.л (после Анаконды).
  • Lakon Type-6. Тип-6 имеет преимущество большой дистанции 30.19 с.л без нагрузки и способен успешно использоваться для дальних путешествий. Перед обновлением v1.2 он сильно перегревался, делая заправку более сложной задачей, если был использован А-рейтинг силовой установки. Обновление 1.2v, однако, принесло большее повышение температуры и у других кораблей.
  • Diamondback Explorer. Даймондбек введен вместе с Пауэрплей обновлением, и он — хороший исследовательский корабль, имеющий самый далекий начальный прыжок из всех кораблей игры в примерно 16 с.л и 33-41 с.л при усовершенствовании. Корабль снаряжен 32 тонным топливным баком и имеет достаточно внутреннего оборудования для необходимой исследовательской экипировки. В сравнении с Аспом он дешевле, как и его усовершенствование, в связи с меньшими размерами модулей. Когда усовершенствования сделаны правильно, корабль не нагревается, и они способствуют безопасной дозаправки от звезд с максимальной скоростью. Некоторые командоры, которые хотят увеличить скорость перемещения до максимальных значений с.л в час полагают, что ограничение топливозаборника 4-классом, не позволяет добиться желаемой скорости заправки.
  • Anaconda. Это наилучший исследовательский корабль с изобилием внутренних отсеков и прекрасным расстоянием прыжков для его размера. Он имеет самый большой прыжок в игре с максимальными значениями за 41 св. год. На него можно поставить Топливозаборник 7-класса (позволяющий заправляться очень! быстро), кучу гаражей, несколько БАПРов, оба сканера, щитогенератор, и множество катапульт. Однако, цена полностью улучшенной Анаконды превышает 200 млн. кредитов, что делает ее исследователем на поздних этапах игры. Этот корабль также менее маневренный в Суперкруизе, по сравнению с другими кораблями списка, и имеет слабые боковые маневровые двигатели, которые делают посадки на планеты с большой гравитацией сложной задачей.

Запомните, что максимальная дистанция, указанная здесь не включает всевозможных модулей, поэтому улучшение кораблей срезает 4-6 с.л дальности. На большом расстоянии от населенной части космоса NPC практически не встречаются, и нетерпеливые исследователи могут держать свое оружие и другие системы, например, щитогенератор, выключенными для большей дальности прыжка. Вы можете также установить системы меньших классов, чтобы избавиться от лишнего веса. Системы D-рейтинга более легки и добавляют расстояние для прыжка.

Награды за исследованияПравить

4 терраформируемые, 1 землеподобная планета и другие

  • Природа небесного тела. Самые ценные исследовательские данные — это данные Землеподобных планет, Планет с высоким содержанием металлов и Водных миров, являющихся кандидатами на терроформирование. Меньшая ценность у маленьких каменистых и/или ледяных планет.
  • Масса небесного тела. Более тяжелые планеты в некотором роде ценнее, чем тела того же класса, но меньшей массы.
  • Качество данных. Вы получаете некоторое количество валюты (~500кредитов) просто за обнаружение объекта с помощью Сканера обнаружения. Дополнительное сканирование значительно повышает цену. Сканируя их с помощью Подробного сканера поверхности, вы значительно увеличиваете стоимость данных, приобретенных вами.
  • Далее вы получаете 50% бонуса, если вы первый командир, просканировавший небесное тело с помощью Подробного сканера поверхности. Дополнительно: ваше командирское имя будет написано напротив тела, как Первооткрыватель на системной карте.
  • Расстояние от исследованной системы не дает никакого эффекта (т.е полученная выгода от сканированной системы на удаленности 25 с.л что 12250 с.л одинаковая). Однако, вы не можете продать данные звезд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 с.л.

РангиПравить

Игрок может зарабатывать Исследовательские ранги Федерации Пилотов основанные на количестве заработанных на продаже картографических данных компании Universal Cartographics денег.[4][5]

Ранги так-же можно получить за задания, которые требуют ранг Исследователя.

Советы для исследованияПравить

Наилучшие системыПравить

Находясь на Карте галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь прыгать. Лучшие системы — те, которые способны содержать обитаемые планеты, а этому критерию соответствуют звезды класса F, G, и K, то есть, подобные Солнечной системе. Звезды А-класса могут также иметь планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы иметь хорошие планеты для исследований, когда звезды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменно-ледяных планет. Составные системы — это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если все-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Черные дыры и нейтронные звезды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звезды Хербига (ae/be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.

Заправка Править

Также имей в виду, что вы будете зависеть от звезд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. От более холодных звезд легче заправляться без перегрева, а класс F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звездами главной последовательности: это звезды спектральных классов O, B, A, F, G, K, и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы, чтобы запомнить звезды главной последовательности в порядке температур, например: «Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь», «Фома КГБ» и подобные.

Терраформируемые планетыПравить

Очень важно правильно определять терраформируемые планеты. Вы можете посмотреть на системную карту, которая будет отображать картинки со всеми звездами и планетами системы, как только вы использовали Сканера обнаружения на входе в систему.

Землеподобные и водяные миры довольно отчетливо видны на карте системы, особенно, если слушать звук, который они издают. Однако, терраформируемые планеты не отличаются от обычных планет с первого взгляда, поэтому их стоит просканировать. Следующим ключевыми факторами будут масса планет и их расстояние от звезды. Размер Марса — приблизительно нижняя граница терраформировния, а это половина радиуса Земли и десятая часть массы. Дальше уделяйте внимание размеру звезды и расстоянию планет-кандидатов и пытайтесь работать в том случае, когда они находятся в обитаемой зоне звезды. Это примерно 1 а.е. (500 световых секунд) для звезд 1ой солнечной массы, и может быть определена для других звезд по закону обратных квадратов(например, для звезды 2х солнечных масс это √2 или примерно 1,4 а.е.(700 световых секунд). Большинство терраформируемых металлических планет могут казаться бесполезными с первого взгляда, но если их температура нужного значения, то они потенциальные кандидаты).

Также, во многих системах (в частности меньших размеров и более холодных) возможно совмещать сканирование и исследование. Попросту погружать себя в звездные газы и начинать заправку, учитывая безопасный нагрев (около 60% — 70%). Затем вы можете сканировать близлежащие объекты, пока бак наполняется. Сканирование работает непрерывно даже через звезды, так что оставаться неподвижным во время заправки тоже помогает.

Быстрое перемещениеПравить

Заправка от нейтронных звезд — Elite Dangerous

  • Находясь у нейтронной звезды расположить корабль так, чтобы он был направлен в сторону от звезды.
  • Увеличивая скорость, влетать ближе к концу джета. И пробыть в сумме 5-7 секунд. Заправляться можно в несколько этапов. При нахождении в джете звезды корабль будет нестабилен и трудноуправляем.

Учтите, что на вертикальном уровне ~<-1000 и ~>1000 количество нейтронных звезд велико и достаточно для комфорных прыжков. Ближе к краям галактики таких скоплений находится меньше, и перемещаться становится сложней. Не забывайте сразу снижать скорость при переходе в систему с нейтронкой.

Полезные файлы и ссылкиПравить

  • Определение типа планеты:

Если вы взяли планету в таргет, то вы можете безошибочно определить тип планеты.

Надпись на картинке(перевод): Указанные значение(белым шрифтом) — это усредненная ценность за детальный скан, (зеленым) если планета терраформируема. Конкретная ценность зависит от массы планеты. Оригинал ©CMDR JANTAH

Это может сэкономить много времени и сил для дальнейших исследований.

Все об инженерах: Inara

БлагодарностиПравить

  • CMDR Chaika
  • CMDR BAPOHA

СноскиПравить

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть