Что такое торговое дело

Направление: Торговое дело, профиль: Международная коммерция
Выпускающая кафедра
Учебный план
Характеристика направления подготовки
Подготовка высококвалифицированных бакалавров в области международной коммерции, обладающих совокупностью компетенций, позволяющих успешно работать в международных компаниях и на российских предприятиях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Студентам предоставляется возможность обучения в зарубежных университетах-партнеров УрГЭУ.
Компетенции студента
Студенты получают навыки оперативного управления отечественной и зарубежной компанией, учатся пользоваться инструментами экономической оценки международных проектов, овладевают методами изучения мировых рынков, инструментами международной коммерции, предпринимательства, бизнес-планирование и международного права.
Знать:
- содержание и технологию международных хозяйственных операций, механизмы работы на международных рынках сырья, товаров и услуг;
- работу по обеспечению и осуществлению технологических процессов на предприятии;
- подходы к прогнозированию спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;
- методы идентификации товаров, выявления и предупреждения их фальсификации;
- действующее российское и зарубежное законодательство в области коммерции, технические регламенты, стандарты, положения договоров;
- структуру управления международными торговыми сетями и компаниями;
- основы экономики, высшей математики, юриспруденции, международного протокола и этикета.
Уметь:
- интегрироваться в международную бизнес-среду;
- выявлять и удовлетворять потребности потребителя;
- организовывать учет материальных ценностей и осуществлять их приемку по количеству и качеству;
- планировать материально-техническое обеспечение предприятия, закупку и продажу (сбыт) товаров;
- управлять товарными запасами на предприятиях и их товародвижением;
- осуществлять процедуру растаможивания товаров;
- собирать и обрабатывать информацию для осуществления коммерческой работы;
- готовить аналитические отчеты.
Владеть:
- основами проектирования размещения коммерческих организаций;
- навыками повышения организации и управления цепями поставок;
- современными концепциями управления международными компаниями и торговыми сетями;
- организационными приемами по экономическим обоснованиям принятия управленческих решений.
Область профессиональной деятельности
Выпускники кафедры востребованы на современном рынке труда и могут работать в:
- Федеральные и региональные органы управления и власти
- Государственные и коммерческие фирмы и организации, в том числе осуществляющие внешне-экономическую деятельность
- Транснациональные корпорации
- Инвестиционные и страховые компании и фондовые рынки
- Предприятия розничной, оптовой торговли и общественного питания
- Международные торговые сети
- Логистические компании
- Отделы сбыта и снабжения промышленных и торговых предприятий
Основные дисциплины
- Конъюнктура мировых товарных рынков
- Коммерческая деятельность
- Экономика коммерческого предприятия
- Основы логистики
- Организация и проектирование предприятий розничной, оптовой торговли и общественного питания
- Посредническая деятельность
- Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
- Ценообразование в коммерции
- Менеджмент в коммерции
- Рыночное управление закупками и продажами
- Товароведение и экспертиза
- Международные торговые сети
- Таможенное обеспечение внешнеэкономической деятельности
- Международная конкуренция
- Зарубежные фондовые рынки
- Управление международными цепями поставок
- Международный деловой этикет и протокол
Дополнительные возможности:
- Возможность продолжения обучения в магистратуре УрГЭУ.
- Возможность участия в российских и международных научных конференциях и проектах по актуальным проблемам международной коммерции.
Торговое дело