Что такое SMM специалист

Сегодня социальные сети настолько вошли в нашу жизнь, что без общения в Одноклассниках, ВКонтакте, Моем Мире и даже буржуйских Фейсбуке, Твиттере и Google + невозможно прожить и дня: там мы узнаем новости, делимся печалями и радостями, покупаем товары и заказываем услуги.

Если есть спрос, значит будет и предложение: продавцы товаров и услуг массово пошли в социальные сети. Появилась новая профессия: SMM специалист. Что должен уметь он, какие обязанности выполнять и какова его средняя зарплата? В статье «Что такое SMO и SMM?» уже затрагивалась данная тема, рекомендую обязательно ознакомиться с материалом для большего понимания вопроса. Начну с обязанностей «продвиженца».

Стратегическое мышление

Человек, решивший стать SMM-специалистом, должен мыслить стратегически. Это значит что он сможет:

Маркетинговые навыки

Специалист, как я уже говорил выше, должен знать свою площадку от и до. По пунктам эта мысль выглядит следующим образом:

Администрирование и модерация

Наверняка вы не раз замечали следующее: в некоторых сообществах идут разговоры совсем не по теме группы, льется рекой мат, пользователи ссорятся и оскорбляют друг друга. Все это — недочеты коммьюнити-менеджмента. Так бизнес не построишь — поэтому SMM-специалист должен:

Размещение новых материалов

Человек, взявшийся продвигать бренд в социальных сетях, должен уметь работать с информацией и правильно преподносить ее читателям. Поэтому в его задачи входят:

Творческое начало

SMM-специалист должен быть разносторонне развитым и обладать чувством прекрасного. Это значит, что он должен иметь хоть какое-то понимание в том что такое дизайн группы, как сделать красивую «продающую» картинку и к месту вставлять логотип продвигаемого сайта или организации.

Аналитический склад ума

Про анализ некоторых направлений я уже упоминал, давайте остановимся на этом чуть подробнее. Наш герой должен уметь:

Навыки менеджера

Подготовленный SMM-специалист должен быть менеджером, иначе, не зная и не понимая как предложить товар или услугу потенциальному клиенту, он не сможет заинтересовать предложением участников группы или подписчиков паблика. Чтобы узнать, подходит ли вам кандидат, спросите, умеет ли он:

Как видите, SMM-специалист должен уметь многое. Но и зарплата у тех, кто работает с крупными и серьезными брендами, колеблется от 50 тысяч рублей и выше. Если вам нужен админ в группу, с которой вы сливаете трафик на сайт или партнерскую программу, столько навыков не стоит требовать от исполнителя. И платить ему за это соответственно — 100-900 рублей в неделю. Надеюсь, информация поможет вам понять, что должен уметь работник по продвижению бренда в социальных сетях, и вы найдете грамотного исполнителя. Успехов!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть