Что такое ивент мероприятия

Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) — это комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижения продукции или услуги с помощью различных событий
Для современного рынка характерны бурные и динамичные темпы развития. На потребителей обрушивается массивные потоки рекламы. Традиционные рекламные кампании перестают быть эффективными и не приносят максимальных результатов, поэтому все больше производителей и предпринимателей прибегают к ивент-маркетингу.
Еvent marketing известен как событийный маркетинг, главной целью которого является качественное и результативное продвижение продукции или же услуг путём систематической организации мероприятий, которые способны создать тесную эмоциональную связь между компанией и клиентами. Такие мероприятия представляют собой платформу для презентации актуальных предложений бренда, привлекая внимание целевой аудитории к определенным услугами либо же продуктам.

Профессиональные маркетологи могут из рутинного и обычного события создать эффективный инструмент, с помощью которого можно популяризировать имидж бренда и увеличить лояльность потенциальных клиентов.
Читайте по теме: Виды рекламы в интернете
Организация ивентов является распространенной практикой, позволяющей расширить деловые контакты, обменяться технологиями, опытом и идеями, а также привлечь новых потребителей. Стоит отметить, что продуманный ивент окупится за короткий промежуток времени, а также будет способствовать увеличению узнаваемости компании.
Какие основные преимущества event-маркетинга?
Среди основных преимуществ Event-маркетинга следует выделить такие:
- Обеспечение широкого охвата целевой аудитории.
- Создание положительной репутации, а также имиджа бренда, привлекая внимание новых партнеров и потребителей.
- Обладает долгосрочным эффектом.
- Проведение прямых продаж, ведь продукция и услуги привязаны к мероприятию.
- Качественное продвижение услуг или товаров.
- Запоминающийся запуск новых продуктов.
- Креативный и индивидуальный подход позволяет создавать уникальные программы для фирм с различными финансовыми возможностями и разнообразных сфер деятельности.
Что включает в себя ивент-маркетинг?
Для Event marketing характерно наличие целого набора мероприятий, которые являются неотъемлемым элементом эффективной рекламы. Ивент в маркетинге состоит из следующих мероприятий, которые необходимо последовательно организовывать:
- Предварительно проинформировать потребителей о том, что будет организовано мероприятие, используя анонсы и пресс-релизы.
- Собственно проведение ивента. Это могут быть различные презентации, конференции, концерты, выставки, промоушн-акции и многое другое.
- Запуск последующей информационной волны, используя отчеты и публикации в масс-медиа. Поддержание лояльности уже существующих клиентов представляет собой надежный способ, с помощью которого формируется стабильный доход предприятия. По этой причине не следует забывать о награждениях, подведении итогов и стимулировании постоянных клиентов.
Читайте по теме: Что такое FMCG? Товары повседневного спроса
Особенности проведения ивент-мероприятий
Ивент-маркетинг представляет собой современную маркетинговую стратегию, которая отличается инновационностью и ориентированностью на прямой контакт с клиентами. На сегодняшний день даже небольшое по масштабу мероприятие принесет больше отдачи и эффекта, нежели традиционная рекламная кампания.
Стоит отметить, что организация ивента обладает определенной спецификой, включая:
- Определение целей.
- Выявление, на какую целевую аудиторию будет ориентировано мероприятие.
- Составление сценария.
- Определение, где будет происходить ивент.
- Формирование бюджета.
Читайте по теме: Что такое оборачиваемость запасов? Расчет по формуле
Влияние ивента на корпоративную культуру
Ивент-маркетинг обладает достаточно важной функцией, которая заключается в налаживании внутрикорпоративных связей. Благодаря профессионально организованному мероприятию можно успешно донести ценности компании, а также создать условия для уважительного и комфортного с психологической точки зрения общения не только с клиентами, но и с коллективом. Публичное признание заслуг сотрудников в рамках мероприятия является эффективной нематериальной мотивацией для работающего персонала.
Event-маркетинга представляет собой неотъемлемую часть маркетинговых коммуникаций, что позволяет за достаточно короткий промежуток времени внести качественные изменения в корпоративную культуру компании. Это универсальный инструмент для репозиционирования торговой марки, определенной продукции или же услуги.
Читайте по теме: Что такое план маркетинга? Примеры
Событийный маркетинг является действительно полезным в случае, когда организации нужно применить непрямую рекламу для лучшего продвижения товаров. Также event-мероприятие используется в качестве информационного повода, способствующего налаживанию прямого контакта продукции с потенциальными покупателями. Благодаря обучающему или развлекательному формату можно достичь высокой восприимчивости и лояльности целевой аудитории.